Екатеринбург,  ул. Старых Большевиков, дом 3 «Д»
Это ваш город?
Сервисная службаinfo@gc-mirst.ru
Пн-Вс: с 08:00 до 20:00
8 (800) 550-11-37 Обратный звонок
Каталог товаров

Выбор фронтального погрузчика: советы и рекомендации

На мировом рынке представлено не менее 40 узнаваемых марок фронтальных погрузчиков. Как купить фронтальный погрузчик на нашем сайте из этого многообразия, который был бы экономичным и эффективным в работе?

Разные модели по-разному работают в разных условиях, причем одни лучше справляются с одним видом работ, а другие - с другим. Главное - установить собственные требования к будущему вилочному погрузчику в соответствии с вашими потребностями.

Необходимо предпринять как минимум три шага.

Во-первых, определите, какую работу будет выполнять фронтальный погрузчик.

Далее рассмотрим имеющиеся типы вилочных погрузчиков, их преимущества и недостатки при выполнении работы, определенной в первом пункте.

Третий шаг - выбор конкретной модели фронтального погрузчика на основе его технических характеристик.

Приоритеты для вилочных погрузчиков

Очевидно, что чем больше покупатель перед покупкой проанализирует аспекты, касающиеся будущего фронтального погрузчика, тем более разумным и правильным будет окончательный выбор. Эти аспекты можно разделить на две большие категории - технические и экономические.

Среди технических аспектов можно выделить следующие:

Среди экономических приоритетов при выборе оборудования - цена покупки и марка погрузчика, а вместе с ней и репутация дилера/дистрибьютора.

Важно проанализировать экономическую эффективность будущих погрузчиков в зависимости от их ожидаемого срока службы, а также их доступность со всех точек зрения.

По оценкам экономистов, на расстояниях транспортировки до 180-300 метров экскаваторы с самосвалами лучше заменить колесными погрузчиками, что позволит значительно снизить затраты на эксплуатацию и переработку при той же производительности.

Наряду с преимуществами пневмоколесных фронтальных погрузчиков, необходимо отметить их недостатки: относительно небольшая тяга моделей малой и средней мощности.

Существует так много различных типов фронтальных погрузчиков и так много различных областей применения, что представление данных о фронтальных погрузчиках сильно различается у разных производителей, и чтобы сравнить фронтальные погрузчики между собой, покупатель должен тщательно их проанализировать.

Технические особенности фронтальных погрузчиков

Колесные или гусеничные. Конечно, выбор типа шасси зависит от дорожного покрытия, по которому будет передвигаться погрузчик. Оба типа машин имеют ряд определенных преимуществ.

До середины 1970-х годов гусеничные фронтальные погрузчики были одной из самых популярных строительных машин, но в последние годы спрос на гусеничные погрузчики снизился, особенно для общестроительных работ, из-за усовершенствования колесных погрузчиков и расширения их ассортимента.

Они занимают небольшую рыночную нишу: работа на высокоабразивных почвах и в твердых породах, а также с бетонной крошкой, горячим шлаком и т.д. Гусеничные погрузчики обладают лучшей тягой и большим тяговым усилием. Они более устойчивы, чем колесные погрузчики. Гусеницы лучше работают на крутых склонах и менее подвержены повреждениям от мягкого грунта и травы.

Погодные условия определяют, какая машина, колесная или гусеничная, обеспечит наилучшую производительность. В сезон дождей, когда земля становится влажной и превращается в "грязь", лучше выбрать гусеничную машину. Гусеничные погрузчики уверенно передвигаются по снегу. В сухие летние месяцы для работы с твердыми поверхностями лучше выбрать колесный погрузчик.

Колесные машины дешевле в приобретении и эксплуатации, чем гусеничные. Они движутся более плавно. Колесные погрузчики могут быть двухколесными или полноприводными. Полноприводные машины легче и имеют меньшую тягу, но меньшее сопротивление качению. С другой стороны, полноприводная машина более устойчива и даже более безопасна для оператора.

Размер и тип шин. Колесные погрузчики оснащаются "внедорожными" шинами для интенсивного использования на неровной и пересеченной местности.

Радиальные шины обычно используются на фронтальных погрузчиках весом более 40 тонн вместе с грузом. Наиболее распространенным типом шин, используемых на фронтальных погрузчиках, являются современные шины со смещенным бортом, которые отвечают всем требованиям по грузоподъемности, износостойкости и долговечности.

Наиболее важным преимуществом диагональных шин перед радиальными является их цена, которая обычно на 20-40% ниже, в то время как долговечность и надежность диагональных шин, в зависимости от условий работы погрузчика, может быть сравнима с характеристиками радиальных шин.

Обычно шины для фронтальных погрузчиков имеют диаметр от 48 до 63 дюймов (от 1219 до 1600 мм) и ширину от 12 до 25 дюймов (от 305 до 635 мм). Глубина протектора варьируется от 22 мм для самых легких шин в классе до 31 мм для самых тяжелых и тяжелых шин.

Производительность вилочного погрузчика улучшится, если выбрать правильные шины с рисунком протектора "повышенной проходимости" или более широкие шины, чтобы избежать сплющивания на мягком грунте. Кроме того, правильный выбор интегральной шины для движения по острым камням или металлолому может повысить надежность машины.

Сочлененные погрузчики. Фронтальные погрузчики широко используются для строительных и других работ, но большие, мощные машины трудно маневрировать в ограниченном пространстве. Стремление преодолеть эту проблему привело к появлению классической конструкции шарнирно-сочлененного фронтального погрузчика, которая существует сегодня.

Высокая маневренность обусловлена сочленением подрамников, благодаря чему погрузчик выглядит как две укороченные машины, соединенные друг с другом, одна за другой. Гидравлические толкатели в местах шарниров управляют положением передней и задней осей.

Наиболее компактные "полноразмерные" сочлененные фронтальные погрузчики (в отличие от компактных погрузчиков) имеют эксплуатационную массу 3,5-4,5 тонны. Погрузчики этого класса способны работать с ковшом весом более 1 тонны. Некоторые небольшие погрузчики с бортовым поворотом способны перевозить подобные грузы, но полноразмерные вилочные погрузчики могут перевозить и более тяжелые грузы на более высоких скоростях и на неровной поверхности.

Шарнирно-сочлененные погрузчики обладают высокой маневренностью и требуют меньшей площади разворота, чем погрузчики с жесткой рамой. В результате эти машины могут достигать высокой производительности в ограниченном пространстве, недоступном для других видов тяжелого оборудования, без риска повреждения конструкций, животных или людей на объекте.

Современные сочлененные фронтальные погрузчики обычно оснащаются гидростатическими трансмиссиями без сцепления для бесперебойной передачи мощности, плавного переключения и отсутствия проблем с износом сцепления, коробки передач и главной передачи моста. Благодаря гидростатической трансмиссии этот тип вилочных погрузчиков движется быстрее, чем другие тяжелые машины.

Управление трансмиссией оснащено тумблером, который позволяет погрузчику менять направление движения одним нажатием пальца. Это делает эксплуатацию очень простой. Скорость движения можно регулировать педалью акселератора, как и в автоматической коробке передач. Эффективная гидростатическая трансмиссия потребляет меньше топлива, чем другие типы вилочных погрузчиков.

При использовании шарнирно-сочлененного погрузчика оператор имеет четкий обзор передней и задней части машины - там, где выполняется большая часть работы. Переднее шасси погрузчиков этого типа обычно компактно, чтобы обеспечить оператору наилучший обзор. Хорошая видимость позволяет оператору работать быстро и безопасно.

Размер ковша. Для работы с различными материалами, даже на одном и том же строительном объекте, погрузчикам требуются ковши разных размеров и типов.

Обычно потребители допускают ошибки при определении размеров ведер. В настоящее время наблюдается тенденция, когда подрядчики покупают или арендуют фронтальный погрузчик любого размера или мощности, который они считают нужным, с ковшом в стандартной комплектации.

Однако стандартный барабан не всегда является лучшим выбором для данного материала. Это заблуждение приводит к тому, что погрузчики не достигают той производительности, которую может обеспечить оптимально подобранный ковш.

Прежде чем выбрать фронтальный погрузчик, необходимо определить, с каким грунтом и другими материалами он будет работать, и знать их плотность. Помните, что плотность материала может значительно отличаться в зависимости от его состояния, например, если гравий был промыт или смешан с грязью.

Затем определите производительность в кубических метрах, которую должен иметь погрузчик в единицу времени (в час, в смену). Определив это значение, можно взять плотность материала и рассчитать вместимость барабана и массу материала в нем.

Скорость передвижения. Также необходимо учитывать размер территории, на которой будет работать погрузчик, длину маршрута, который он будет проходить во время работы, и скорость, с которой он будет транспортировать материал. На основании этих данных можно рассчитать скорость, на которой будет работать машина. Зная размер ковша и вес груза в нем, а также скорость машины, вы можете выбрать размер и модель вилочного погрузчика, который выполнит работу.

Скорость погрузчика определяется условиями эксплуатации. Погрузчику требуется большое тяговое усилие для выемки плотного грунта в глубине страны и других тяжелых грузов, в этом случае он должен иметь относительно низкую скорость движения и большое усилие отрыва.

С другой стороны, вам не требуется большое тяговое усилие для выемки сыпучих материалов, таких как мягкий грунт и кокс. Поэтому вы можете выбрать погрузчик, развивающий более высокую скорость передвижения, чтобы повысить производительность. Фронтальные погрузчики на пневматических колесах могут развивать скорость 35-40 км/ч на ровной поверхности.

Вырывное усилие. Это показатель силы, с которой погрузчик захватывает материал в ковш, погружается в землю или тянет при движении задним ходом, например, при вырывании из земли дерева, большого куста или пня. Это значение не полностью отражает грузоподъемность погрузчика.

Усилие копания на ковше машины напрямую влияет на производительность машины при подготовке строительной площадки или выполнении строительных работ. Большинство фронтальных погрузчиков, представленных на рынке, имеют усилие отрыва от 40 до 210 кН.

Номинальная подъемная сила. Номинальная грузоподъемность погрузчика должна быть правильно выбрана, чтобы получить максимальную экономическую отдачу от машины. Выбор основывается на фактической нагрузке, которая будет возникать во время работы. Номинальная грузоподъемность вилочного погрузчика не должна быть ни слишком низкой, ни слишком высокой.

Если допустимая грузоподъемность погрузчика слишком высока, это приведет к ненужным затратам денег и топлива. Если грузоподъемность слишком мала, машина не сможет выполнять свою работу должным образом. Правильную грузоподъемность вилочного погрузчика следует выбирать следующим образом.

Номинальная нагрузка должна включать полезную нагрузку и допустимую массу подъемного оборудования. Номинальная грузоподъемность должна определяться с учетом номинальной высоты подъема ковша при максимальном радиусе/вытяжении.

При расчете номинальной грузоподъемности следует учитывать две важные характеристики машины: устойчивость и максимально допустимое гидравлическое давление.

Опрокидывающая нагрузка - это красная черта, которую нельзя пересекать во избежание несчастных случаев. Поэтому этот параметр всегда следует учитывать при оценке возможных нагрузок фронтального погрузчика при работе на стройплощадке.

Для шарнирно-сочлененных фронтальных погрузчиков, как правило, указывается две величины опрокидывающей способности: когда рама находится в прямом положении и когда рама находится в полностью сложенном положении.

Номинальная грузоподъемность каждой точки крепления груза на стреле равна максимальной массе груза (в килограммах), который может быть поднят в точке, расположенной на максимальном радиусе стрелы или при самом неблагоприятном сочетании этих характеристик, при этом не превышая допустимых нагрузок по прочности конструкции, гидравлическим нагрузкам и устойчивости машины.

Номинальная грузоподъемность фронтального погрузчика не должна превышать следующих значений:

Мощность двигателя. Мощность двигателя фронтальных колесных погрузчиков обычно составляет от 30 до 1250 кВт. В последние годы все больше и больше тяжелой техники оснащается газовыми двигателями. Бензиновое топливо дешевле дизельного. Эксперты спорят о других преимуществах и недостатках обоих типов двигателей.

Считается, что газовые двигатели проще и дешевле в обслуживании, чем дизельные. С другой стороны, дизельные двигатели мощнее и служат дольше бензиновых, поэтому их эксплуатация обходится дешевле, чем бензиновых, и у них больше крутящий момент, что означает более высокую мощность двигателя.

Размер и вес фронтального погрузчика. Это простая идея, что вес и размер фронтального погрузчика выбирается в зависимости от задачи, которую он должен выполнять. Рабочий вес фронтального погрузчика обычно составляет от 3,5 до 35 тонн.

Чем больше машина, тем выше ее грузоподъемность и производительность. Чем длиннее и шире колесная база вилочного погрузчика, тем устойчивее он на любом типе и состоянии грунта и тем более плавно он движется по неровной поверхности, что важно для комфорта оператора и сохранности груза.

Однако, чем легче машина, тем проще оператору маневрировать. Чем компактнее машина, тем легче работать в ограниченном пространстве. Более легкая машина не повредит искусственную траву и дорожки из садовой плитки. Чем легче и компактнее погрузчик, тем проще его перемещать с одной рабочей площадки на другую.

Дополнительное оборудование для фронтальных погрузчиков

Теломитическое оборудование. По экономическим причинам многие вилочные погрузчики не оснащаются телематическими системами. Однако рекомендуется осуществлять удаленный мониторинг машин компании в режиме реального времени.

Спутниковые теломитические системы позволяют менеджерам автопарков отслеживать ключевую информацию о работе машин дистанционно и в режиме реального времени, предотвращая кражи и позволяя компаниям, арендующим грузовики на долгосрочной основе, контролировать использование машин своими клиентами.

Условия работы оператора. Это стало почти аксиомой: операторы вилочных погрузчиков должны быть обеспечены комфортными условиями труда. Чем комфортнее будет чувствовать себя оператор, тем лучше он будет работать. Закрытая кабина и отопитель незаменимы в холодную погоду, так же как кондиционер незаменим в летнюю жару.

При работе в пыльной среде, например, при удалении растительности с земли, необходима герметичная кабина под давлением.

Сиденье с мягкой обивкой значительно снижает утомляемость оператора и повышает производительность, как и эргономичное расположение органов управления машиной, уровень шума в кабине и обзорность с места оператора.

Покупка вилочного погрузчика - это крупная инвестиция для вашей компании, поэтому рекомендуется приобретать машину от известного и надежного бренда.

Не покупайте тот же фронтальный погрузчик, который вы покупали раньше. Не торопитесь и найдите подходящий фронтальный погрузчик для нужной вам работы.

И последний совет. Какой бы вилочный погрузчик вы ни выбрали, сначала следует испытать его в полевых условиях.